Выпуск 60 от 12 Февраля 2013 года

Обзор Налоговых новостей от Учет-Сервис

Выпуск №60 от 12 Февраля 2013 года

 

 

Новости
/разъяснения
Вопросы НДФЛ Архив
рассылки

 

На сайте Минфина РФ опубликованы параметры нового налога на недвижимость

Налоговые инспекторы начали проверки вывода бизнеса «в тень» бывшими ИП

Переплата НДФЛ иностранцу может быть возвращена только налоговыми органами

ИП на УСН при продаже неиспользуемого в деятельности имущества платит НДФЛ

ИП на патенте может не применять ККТ (аналогично ЕНВД)

Порядок применения ККТ: о контроле налоговиков

Минтруд вносит изменения в порядок проведения аттестации рабочих мест

Несвоевременная выплата заработной платы. Ответственность работодателя

Налоговую инспекцию будут информировать о новорожденных

Во Франции будет пересмотрен ряд параметров 75-процентного налога на доходы миллионеров

 

На сайте Минфина РФ опубликованы параметры нового налога на недвижимость

Министерство финансов опубликовало основные параметры готовящегося проекта закона о новом налоге на недвижимость физических лиц.

Данный налог будет вводиться местными властями в 2014-2018 гг. и станет взиматься с кадастровой, то есть с близкой к рыночной, стоимости жилья. Без учета возможных послаблений по налогу со стороны местных властей нагрузка на граждан может повысится почти в три раза – с сегодняшних средних 686 руб. годового налога за квартиру до 1,9 тыс. руб.

При кадастровой стоимости принадлежащей физлицу недвижимости до 300 млн руб. ставка налога не будет превышать 0,1% для жилья, 0,5% – для иных зданий, 0,3% – для земель сельхозназначения, занятых жилищным фондом, для дачных и приусадебных участков, 1,5% – для прочих земель. Если кадастровая стоимость недвижимости в собственности одного владельца превышает 300 млн руб., будут действовать повышенные ставки налога: 0,5% – в отношении любых объектов капитального строительства и 1,5% – в отношении земель любых категорий. Стоит заметить, что это предельные ставки налога: конкретный их размер будут устанавливать муниципалитеты. 

Минфин также предлагает облагать налогом на недвижимость объекты незавершенного строительства. Строящиеся здания будут облагаться по общим ставкам. В качестве решения проблемы учета недостроенного жилья предлагается вносить здания в кадастр при закладке фундамента или признавать их достроенными по прошествии определенного периода времени.

В документе говорится, что налог на недвижимость будет вводиться постепенно в течение нескольких лет – до 1 января 2018 г. по мере готовности муниципальных образований. Минфин отмечает, что существенного роста налогового бремени на физических лиц не будет. 

Источник: www.taxpravo.ru

 

Налоговые инспекторы начали проверки вывода бизнеса «в тень» бывшими ИП

Налоговые органы проводят проверки фактов незаконной предпринимательской деятельности. УФНС России по Брянской области отмечает, что в связи с  повышением страховых взносов брянские предприниматели в массовом порядке сдают свидетельства, снимаясь с налогового учета. С 1 декабря прошлого года по  настоящее время прекратили деятельность в качестве ИП около 4 000 граждан. Однако далеко не все из них расстались со своим бизнесом, уводя его «в тень», считают в управлении. Сокращение числа индивидуальных предпринимателей, например, никак не сказалось на рынках – число рабочих мест на них не  убавилось. В связи с чем налоговые инспекторы возобновили давно забытые рейды по рынкам.

Специалисты УФНС сообщают, что по результатам оперативных мероприятий налогового контроля, проводимых с участием полицейских, установлены многочисленные случаи осуществления гражданами розничной торговли без свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП. Граждане привлечены к административной ответственности по статье 14.1 КоАП РФ.

Напомним, по этой статье осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве ИП или ЮЛ наказывается административным штрафом от 500 до 2000 рублей.

Источник: www.rnk.ru

 

Переплата НДФЛ иностранцу может быть возвращена только налоговыми органами

Минфин России в своем Письме от 25.01.2013 №03-04-06/4-24 разъясняет, что переплата по НДФЛ, возникшая в связи с изменением налогового статуса работника, возвращается инспекцией при подаче декларации по окончании налогового периода и не может быть зачтена в счет платежей за следующий налоговый период.

Ссылки по теме:

 

ИП на УСН при продаже неиспользуемого в деятельности имущества платит НДФЛ

Если индивидуальный предприниматель, применяющий УСН с объектом "доходы", продает нежилое помещение, которое не использовалось в предпринимательской деятельности, то полученные доходы он облагает НДФЛ. В данном случае в целях расчета НДФЛ указанный предприниматель может уменьшить на сумму расходов, связанных с их получением, при условии что он не ведет деятельность по продаже имущества.

Такие разъяснения Минфин России привел в Письме от 15.01.2013 №03-04-05/3-24.

Ссылки по теме:

 

ИП на патенте может не применять ККТ (аналогично ЕНВД)

Индивидуальный предприниматель, применяющий патентную систему налогообложения, может вместо использования ККТ выдавать по требованию покупателя документ, подтверждающий оплату товара, который должен содержать обязательные реквизиты. Такие послабления для ИП на патенте прописаны в п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" при ведении предпринимательской деятельности не подпадающей под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 Закона N 54-ФЗ

Патентную систему можно применять и в отношении развозной розничной торговли.

Такие разъяснения дал Минфин России в Письме от 21.01.2013 №03-11-12/05.

 

Порядок применения ККТ: о контроле налоговиков

ФНС России рассмотрела ряд вопросов, касающихся порядка осуществления налоговыми органами функций контроля за полнотой учета выручки денежных средств с применением ККТ. (ПИСЬМО ФНС от 17.10.12 № АС-4-2/17581)

Когда нужно применять ККТ

При наличных денежных расчетах или расчетах с использованием платежных карт при продаже товаров (работ, услуг) все организации и индивидуальные предприниматели должны использовать контрольно-кассовую технику. Такое требование установлено пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ (далее – Закон № 54-ФЗ).

Статьей 7 Закона № 54-ФЗ функции по контролю за применением ККТ в первую очередь возложены на налоговые органы. При этом в полномочия налоговиков, согласно пункту 1 статьи 7 Закона № 54-ФЗ, -входит:

  • контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований Закона № 54-ФЗ;
  • контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
  • проверка документов, связанных с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получение необходимых объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверок;
  • проверка выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;
  • наложение штрафных санкций за нарушение требований Закона № 54-ФЗ.

А вот какими методами могут пользоваться фискальные органы в ходе осуществления указанного контроля, Законом № 54-ФЗ не установлено.

Возможна ли контрольная закупка

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» проверочная закупка отнесена к оперативно-розыскным мероприятиям, которые могут осуществлять только органы внутренних дел

Согласно позиции, высказанной в постановлениях Президиума ВАС РФ от 16.06.09 № 1000/09 и от 02.09.08 № 3125/08, проверочная закупка допускается только как оперативно-розыскное мероприятие. Результат контрольной закупки, проведенной налоговыми органами, не может расцениваться в качестве доказательства, подтверждающего правонарушение.

С 5 февраля 2012 года в силу вступил новый Административный регламент исполнения ФНС России государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, утвержденный приказом Минфина России от 17.10.11 № 132н (далее – Регламент). В пункте 23 Регламента подробно описаны методы, которыми налоговые органы должны контролировать применение ККТ: «Проверка выдачи кассовых чеков специалистами инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)».

Перечисленные действия (процедуры проверки) производятся специалистами инспекций в следующих формах:

  • контроль, основанный на визуальном наблюдении, с применением (без применения) способов видео-, аудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров покупателями (клиентами);
  • аналитические процедуры, направленные на выявление фактов выдачи или невыдачи кассовых чеков, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

По сути, перечисленные мероприятия равнозначны контрольной закупке, хотя и называются по-другому.

Так как прописанные в Регламенте мероприятия противоречат позиции ВАС РФ, с целью предупреждения возобновления споров в арбитражных судах ФНС России решила принять превентивные меры и укрепить свои позиции, сославшись на выводы Верховного суда РФ, содержащиеся в постановлении от 24.07.09 № 46-ад09-1.

Вероятно, теперь следует ожидать возобновления проверок порядка использования ККТ со стороны налоговых органов в форме контрольной закупки и применения к налогоплательщикам административной ответственности.

Напомним, что статьей 14.5 КоАП РФ штрафы установлены в следующих размерах:

  • для продавца-кассира – от 1500 до 2000 руб.;
  • для руководителя организации или предпринимателя – от 3000 до 4000 руб.;
  • для организации – от 30 000 до 40 000 руб.

Если ККТ функционирует не в составе платежного терминала

ФНС России предупредила платежных агентов о том, что ККТ должна функционировать только в составе платежного терминала. Если платежные терминалы с ККТ соединены по каналам связи, то, по мнению налоговых органов, это является нарушением пункта 2 статьи 5 Закона № 54-ФЗ и части 1 статьи 6 Федерального закона от 03.06.09 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее – Закон № 103-ФЗ).

Платежные агенты зачастую используют следующий способ применения ККТ: физическое лицо вводит реквизиты платежа через меню платежного терминала, после чего информация о платеже автоматически передается для оформления и отпечатывания кассового чека на сумму внесенного платежа в контрольно-кассовую технику, установленную в торговом помещении. Тем временем платежный терминал отпечатывает квитанцию с предложением получения кассового чека на кассе, сообщение дублируется голосовым сообщением или уведомлением на экране платежного терминала. Этот способ позволяет платежным агентам экономить средства на установку ККТ в каждый платежный терминал.

ФНС России в комментируемом письме напомнила, что на основании Закона № 103-ФЗ прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен быть подтвержден выдачей кассового чека в момент осуществления платежа (ч. 1 ст. 5).

Арбитражные суды придерживаются иной точки зрения по этому вопросу. По мнению судов, соединенная с платежным терминалом контрольно-кассовая техника является его частью, хотя и не установлена непосредственно в корпус платежного терминала. Такая позиция содержится в постановлениях Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.12.10 № А65-25684/2010, от 05.10.10 № А65-12016/2010, Арбитражного суда Свердловской области от 20.08.12 № А60-24628/2012 и др.

Процедура контроля

Согласно пункту 35 Регламента и пункту 30 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 17.10.11 № 133н, документы в ИФНС представляются налогоплательщиками в виде оригиналов или заверенных копий в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты предъявления проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции.

Кроме того, налоговые органы при перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой ЭКЛЗ ежегодно снимают показания о наличных денежных расчетах.

Законодательство не предусматривает направления в адрес налоговых органов запрашиваемых документов в электронном виде.

Не осуществляют налоговые органы и дистанционный контроль за оборудованием налогоплательщиков.

Об отдаленных и труднодоступных местностях

ФНС России напомнила, что в силу пункта 3 статьи 2 Закона № 54-ФЗ организации и предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местах, на территориях, поименованных в перечне, утвержденном субъектом РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ.

Источник:Журнал «Документы и комментарии» № 1, январь 2013 г.

Ссылки по теме:

 

Минтруд вносит изменения в порядок проведения аттестации рабочих мест

Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило поправки в действующий Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011г, сообщает пресс-служба ведомства.

Глава Департамента условий и охраны труда Минтруда РФ Валерий Корж пояснил: «Первичная аттестация  остается обязательной. Это касается всех рабочих мест. А повторная аттестация раз в пять лет согласно приказу будет проводиться только в отношении рабочих мест с вредными или опасными условиями труда».

По словам представителя министерства,  это рабочие места, использование которых связано с оборудованием, машинами, с источниками опасностей, с использованием механизированного и ручного инструмента, эксплуатацией транспортных средств, хранением сырья и материалов.

Кроме того, если по результатам предыдущей аттестации условия труда на рабочих местах были признаны безопасными, то внепланово повторные аттестации будут проводиться только при обращениях работника, представителя профсоюза или по требованию государственных инспекций труда в субъектах РФ.

Источник: Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

 

Несвоевременная выплата заработной платы. Ответственность работодателя

Статьей 419 Трудового кодекса предусмотрены виды ответственности за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права:

Лица, виновные в нарушении трудового законодательства привлекаются:

  • к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами,
  • к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

Обязанности работодателя по выплате заработной платы

В соответствии со ст.129 Трудового кодекса, заработная плата (оплата труда работника) это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также - компенсационные выплаты, доплаты и надбавки компенсационного характера (за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению); стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

При этом, в соответствии со ст.136 ТК РФ, при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

1.   О составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период.

2.   О размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты: заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении, других выплат, причитающихся работнику.

3.   О размерах и об основаниях произведенных удержаний.

4.   Об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке. Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

Обратите внимание:

1.   Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

2.   При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

3.   Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

Так же следует помнить о том, что возможность получения заработной платы не зависит от получения организацией прибыли, реализации продукции, продажи товаров, выполнения услуг.

Месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом МРОТ (ст. 133 ТК РФ).

В соответствии с положениями ст.133.1 Трудового кодекса, в субъекте РФ  региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ (В Новосибирской области такой минимальный размер с 1 Января 2013 года составляет 9030 рублей) .

Ответственность работодателя при нарушении трудового законодательства

В настоящее время за нарушение законодательства о труде и об охране труда предусмотрена ответственность сразу тремя Кодексами: Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом.

Соответственно, работодатель, нарушающий трудовое законодательство, подпадает под действия каждого из них.

1.   Ответственность работодателя, установленная Трудовым кодексом.

Статьей 142 Трудового кодекса предусмотрена ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право (известив работодателя в письменной форме) приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.

Статья 236 Трудового кодекса предусматривает материальную ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику.

При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении, других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

При этом, обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

2.   Ответственность, предусмотренная КоАП РФ.

Ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда предусмотрена ст.5.27 КоАП РФ.

В соответствии с данной статьей, нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет за собой:

1.   Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

2.   На ИП - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

3.   На юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п.2 ст.5.27 КоАП РФ, нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет за собой дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

3.   Ответственность работодателя, предусмотренная Уголовным кодексом.

В соответствии с положениями ст.145.1 УК РФ, за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат предусмотрена следующая ответственность:

1.   Частичная невыплата (осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы)  свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности (руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации) наказывается штрафом в размере:

  • до ста двадцати тысяч рублей,
  • или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года,
  • либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года,
  • либо принудительными работами на срок до двух лет,
  • либо лишением свободы на срок до одного года.

2.   Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом МРОТ, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности (руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации) наказывается штрафом в размере:

  • от ста тысяч до пятисот тысяч рублей,
  • или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет,
  • либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового,
  • либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3.   Если вышеуказанные деяния повлекли за собой тяжкие последствия, то они наказываются:

  • штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей,
  • или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет,
  • либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

Государственный контроль за соблюдением трудового законодательства

В соответствии со ст.353 ТК РФ, Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством РФ.

Данный порядок утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.09.2012г. №875 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».

В соответствии с п.4 Положения, предметом федерального государственного надзора в сфере труда является соблюдение работодателями в процессе осуществления ими своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - обязательные требования), в том числе:

  • полноты и своевременности выплаты заработной платы,
  • соблюдения государственных нормативных требований охраны труда,
  • выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе осуществления федерального государственного надзора в сфере труда нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.

Надзор осуществляется посредством:

  • проведения плановых и внеплановых проверок,
  • выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений,
  • составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий государственных инспекторов труда,
  • подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Кроме того, в соответствии со ст.356 ТК РФ, трудовая инспекция осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам:

  • соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Источник: www.klerk.ru

 

Налоговую инспекцию будут информировать о новорожденных

Министерство юстиции России опубликовало для общественной экспертизы законопроект, согласно которому ЗАГСы будут передавать информацию о новорожденных в налоговую и миграционную службы и даже в Пенсионный фонд. А у кандидатов в молодожены спросят в том числе об образовании и национальности.

Как правило, в представлении граждан ЗАГС - это дворец бракосочетания, где регулярно гремит марш Мендельсона. Однако не свадьбой единой живут данные учреждения. Для государства служба ЗАГСа прежде всего учет и контроль человеческих судеб. Сейчас минюст готовит большую программу по модернизации ЗАГСов - для общей пользы.

Сейчас минюст работает над созданием единой системы учета записей актов гражданского состояния в электронном виде - "Электронный ЗАГС".

Как сказано в документе, "Сведения о государственной регистрации рождения передаются органом записи актов гражданского состояния в налоговый орган, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный фонд обязательного медицинского страхования".

Источник: www.podatinet.net

 

Во Франции будет пересмотрен ряд параметров 75-процентного налога на доходы миллионеров

Правительство Франции решило ввести подоходный налог в 75 процентов для всех граждан с доходами более миллиона евро в год после выборов президента, на которых победил социалист Олланд. Это вызвало недовольство со стороны многих богатых французов, которые заявили о своем желании сменить гражданство, включая актера Жерара Депардье, получившего российский паспорт.

В декабре Конституционный суд Франции постановил, что налог является незаконным, поскольку применяется в отношении индивидов, а не домохозяйств. Это противоречит французскому законодательству.

Позже премьер-министр Жан-Марк Эйро заявил, что власти пересмотрят ряд параметров налога на роскошь и через год вновь предложить ввести налог в 75% для наиболее богатых жителей страны. "Это предложение будет представлено в рамках следующего проекта бюджета", - подчеркнул премьер-министр.

Альтернатива с введением налога со ставкой 50-55 процентов и уменьшением минимальной налогооблагаемой суммы также была отброшена, поскольку в таком случае под действие закона попадало бы слишком большое количество людей.

Интересно, что 61 процент французов, согласно опросам, поддерживают идею введения суперналога для миллионеров. В то же время лишь 21 процент считает, что она должна составлять 75 процентов или больше.

Источник: www.podatinet.net

 Прошлые выпуски:

 

Порекомендуй нашу рассылку своим коллегам. Подписаться можно здесь.

 

ООО "Учет-Сервис"

Наш тел.: +7 (383)249 10 83,  255 96 58
Наш адрес: 630005, г.Новосибирск, ул.Крылова, 36 оф.112
www.учет-сервис.рф